Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

24.02.2018 Мероприятия. «Мужики на Волге» - премьера Пивзавода «Ярпиво». 23 февраля «Ярпиво» предложил гостям и сотрудникам завода необычную программу самого мужского праздника. В этот день на предприятии прошла торжественная закладка одной из варок новинки пивзавода лагера «Мужики на Волге». Почти сотня работников предприятия собралась в праздничный день, чтобы встретиться с представителями самой рискованной мужской профессии, получить автографы, фото на память, а также вместе сварить пиво «Мужики на Волге». Участие в мероприятии приняли актеры ярославского театра каскадеров «Ярфильм» Дмитрий Бакунин, Артем...
10.11.2017 Мероприятия. На следующей неделе начинает работу выставка Moscow Halal Expo 2017. 16 ноября начинает работу 8-ая международная выставка Moscow Halal Expo 2017. Выставка объединяет производителей товаров и услуг, соответствующих требованиям «халяль».В Moscow Halal Expo 2017 примут участие компании из 40 стран мира, из них компании 12 стран - со стендами и 39 стран в качестве закупщиков и гостей, включая правительственные делегации. Среди стран-участниц: Россия, Азербайджан, Бруней, Индонезия, КСА, Малайзия, США, Турция, Узбекистан, Сирия, Египет, Корея. Среди компаний-экспонентов ...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
02.12.2004 Новости. Компания Кайрос усиливает присутствие бренда «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов. Компания Кайрос (www.cyros.ru), специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, активизирует свою деятельность на продвижении недавно купленного бренда «Масленица».Покупка бренда «Масленица» произошла в рамках стратегии поэтапного расширения продуктовой линейки компании Кайрос. Без сомнения, купленный бренд обладает серьезным потенциалом для более глубокого проникновения в сегменте, поэтому на данном этапе перед компанией стоит задача именно в увеличении доли...