Недвижимость - продажи

06.02.2018 Предложения товаров и услуг. Преимущества приобретения коттеджей из клееного бруса в «Деревянном доме». При возведении объектов используются детали разных сечений. Если был выбран размер 92х145, потребуется установка дополнительного теплоизоляционного слоя. Мы рекомендуем утеплитель Paroc, он отлично зарекомендовал себя в отечественных условиях.«Деревянный дом» предлагает недорого построить деревянные дома из клееного бруса под ключ с выполнением внутренних отделочных работ и разводкой коммуникаций. Проекты можно изучить в каталоге. Основные технологические достоинства объектов:дополнительная теплоизоляция снизит...
30.10.2017 Предложения товаров и услуг. Каркасные дома. Каркасный дом представляет собой малоэтажное здание для постоянного или сезонного проживания, основу которого составляет металлический или деревянный силовой каркас. Он обшивается изнутри и снаружи экологически чистыми материалами, образуя жесткую и лёгкую конструкцию. Строения отличаются доступной стоимостью и собираются «под ключ» в течение 5–8 недель. Полностью готовы к заселению сразу после окончания отделочных работ.Преимущества каркасных домовВысокая скорость строительства, нет необходимости в привлечении специальной техники;Современные материалы обшивки и утепления...
25.10.2017 Предложения товаров и услуг. Деревянный дом из костромского леса от производителя. Компания «Барский Дом» строит деревянные дома и бани «под ключ» уже более 16 лет и предлагает заказчикам продукцию по вполне приемлемым ценам, без накруток и переплат.В распоряжении компании обширные лесные угодья Костромской области с крепкими хвойными породами деревьев. Процесс заготовки древесины и производства строительных материалов налажен таким образом, что мастера без участия посредников проходят все этапы работы от выбора древостоя до установки готового сруба. Срубы из бруса и бревна возводят по традиционным проверенным...
23.11.2015 Новости. Доля москвичей среди покупателей новостроек Подмосковья сократилась более чем в два раза. Специалисты компании «Миэль-Новостройки» проанализировали портрет покупателя квартир на первичном рынке Московской области (до 15 км от МКАД). Оказалось, что в 2015 году более чем вдвое сократилась доля москвичей, приобретающих жилье в ближнем Подмосковье. Теперь основной целевой аудиторией подмосковных проектов стали жители этих же локаций. Доля жителей других регионов в структуре покупателей также увеличилась – до 21%. По данным компании «Миэль-Новостройки», в структуре покупателей новостроек в...