09.04.2012 16:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 6434; сегодня: 2.

Итоги выставки «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012»

Итоги выставки «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012»

В Москве в ЦВЗ «МАНЕЖ» с 19 по 22 марта с успехом прошел Международный Выставочный проект «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» - «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», который открыл новый сезон продаж и закупок подарков, предметов интерьера, посуды и товаров для дома.

На протяжении многих лет выставки сохраняют лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.

В весеннем выставочном проекте приняли участие 295 компаний, из них 35 иностранных из таких стран, как: Испания, Италия, Польша, Латвия, Япония, Индия, Беларусь, Украина. Была организована коллективная национальная экспозиция из Китая. Продукция вьетнамских производителей была представлена на объединенном стенде Ассоциации Экспортеров Товаров народного промысла Вьетнама – VIETCRAFT.

«HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» - «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» самый ожидаемый и посещаемый специалистами отрасли выставочный проект. Этой весной на выставках было зарегистрировано более 20 737 посетителей, из них 70% - из РФ и зарубежья, 30% - из московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, представители рекламных агентств, корпоративные заказчики, дизайнеры интерьера и другие.

По данным статистики, каждый раз на выставочный проект приезжает более 40% новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.

Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» были представлены компаниями: Империя Фарфора «Монема», Кисловодский фарфор – Феникс, Амвит, Яблоко, La Favorita di Datteri M E C SNC Mezzaluna, Артишок Декор, Виктори / Проект Gift and Home, Lumgrand, Диктум Арт, Эльга Спб, Жостовская фабрика декоративной росписи, Северная Чернь, Элми-Трейд, ЭнжойМи, Вигар Раша, Диктум-Арт, Консул-Реут / Идеальная вышивка, Костромской лен, Декоративный Мир и другие.

В выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» участвовали: Тоджиро, ЭнжойМи, Вигар Раша, Синхро, Kloud 9 International (Индия), Бёрнер Ист, Антарес-групп, Пластмасыч, Амвит, Фрайбест, Символ, Гранд Мастер, Кампотекс, ТЗК Техоснастка, Медтехноком, Умные вещи WOWHOW, Sunny World Industrial Co. (Китай) и другие. Основные тенденции:

- Повседневная утварь приобретает яркие, сочные весенние цвета. Это касается не только столовой, но и кухонной посуды, ножей, овощерезок, предметов сервировки стола и прочее.

- Геометрическая ассиметрия в формах и пропорциях так же актуальна и в этом сезоне. Неправильной формы тарелки, изогнутые бокалы и вилки. Замысловатый футуристический дизайн обещает стать новым трендом на рынке посуды.

- В декоре стола актуален классический стиль и винтаж. Изделия из фарфора, керамики, стекла ручной работы пользуются особой популярностью.

- Безопасность для человека и окружающей среды у многих производителей посуды выходит на первый план. На смену тефлоновым покрытиям пришли антипригарные керамические, а так же различные сплавы металлов, силикон.

Участники выставок отмечают устойчивый спрос на кухонную и столовую посуду среднего и премиального сегмента, а также увеличение ассортимента продукции. На сегодняшний момент рынок находится в стабильном состоянии, без резких колебаний, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Однако, ощущается некоторое напряжения из-за вступление России в ВТО. Участники рынка ожидают новые импортные пошлины и новый виток борьбы между импортерами и российскими производителями посуды.

До новой встречи на выставках:

«HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ОСЕНЬ 2012» -

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012» салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»

18-21 сентября, Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно.


Итоги выставки «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012»


Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...