Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.06.2018: публикаций: 2124
Новости. Опубликовано 27.05.2014 08:51  Просмотров всего: 1389; сегодня: 1.

Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя

Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя

Костромской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировал юбилейного клиента. 90-тысячным посетителем стал Александр Владимирович Кренев, председатель садоводческого товарищества «Бетонщик», обратившийся в ЦОК за договорами на подключение садовых домов и сторожки в СТ «Бетонщик» к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Почетного юбилейного клиента поздравил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов.

Александр Владимирович поблагодарил сотрудников ЦОК за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОК по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников». Книга отзывов Центров обслуживания клиентов пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 4 месяца текущего года получено более 70 положительных отзывов.

В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области.

Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОК: это интернет-приёмная, расположенная на сайте в рубрике «Клиентам» и круглосуточная прямая линия энергетиков. По данному телефону можно подать заявку на допуслуги, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг

«Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр Климов.


Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя


Ньюсмейкер: Костромаэнерго филиал МРСК Центра — 525 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
Телефон: 8-800-50-50-115

Контакты с пресс-службой:
E-mail:ratkova.ao@mrsk-1.ru

Группа: МРСК (8135)

Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Удивитесь на Пятитилетии Салона Изящных Искусств! Продюсер Ольга Светлая: Находясь в компании миллионеров, чувствуешь мощный стимул двигаться вперед! Предельная частота вращения подшипника: что о ней нужно знать Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ Минприроды РФ приглашает детей Ростовской области принять участие в конкурсе «Разноцветные капли» Компактность и удобство работы без проводов: новая клавиатура от Oklick Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 самых прибыльных российских банков по итогам 4 месяцев 2018 года Банк УРАЛСИБ предлагает кредит наличными на рефинансирование за одно посещение банка

   Поделиться: