Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.09.2017: публикаций: 2035
Новости. Опубликовано 27.05.2014 08:51  Просмотров всего: 972; сегодня: 1.

Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя

Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя

Костромской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировал юбилейного клиента. 90-тысячным посетителем стал Александр Владимирович Кренев, председатель садоводческого товарищества «Бетонщик», обратившийся в ЦОК за договорами на подключение садовых домов и сторожки в СТ «Бетонщик» к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Почетного юбилейного клиента поздравил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов.

Александр Владимирович поблагодарил сотрудников ЦОК за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОК по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников». Книга отзывов Центров обслуживания клиентов пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 4 месяца текущего года получено более 70 положительных отзывов.

В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области.

Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОК: это интернет-приёмная, расположенная на сайте в рубрике «Клиентам» и круглосуточная прямая линия энергетиков. По данному телефону можно подать заявку на допуслуги, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг

«Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр Климов.


Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя


Ньюсмейкер: Костромаэнерго филиал МРСК Центра — 496 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
Телефон: 8-800-50-50-115

Контакты с пресс-службой:
E-mail:ratkova.ao@mrsk-1.ru
Тематические сайты: Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Костромская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: МРСК (7090)

В Ленинградской области открылся новый мясоперерабатывающий комбинат "Агро-Озерный" Валентин Пикуль Собрание сочинений в 28 томах. Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России «Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи

   Поделиться: